Характеристики

Сезон
Зимние, Шипованные
Тип протектора
Шоссейный
Рисунок протектора
Симметричный, Направленный
Технология RunFlat
Нет
Технология Seal
Нет
Коммерческие шины
Нет
Производство
Россия

Описание

Amtel NordMaster – износостойкость и стабильность

Зимние шипованные шины Amtel NordMaster предназначены для легковых автомобилей. Направленный симметричный протектор с двумя продольными ребрами по центру обеспечивает устойчивость автомобиля на зимних дорогах. Широкие блоки плечевых зон с ребристыми краями повышают проходимость на толстом слое снега и препятствуют заносам. Большое количество разнонаправленных зигзагообразных ламелей сокращает тормозной путь и улучшает управляемость на скользкой поверхности.

Протектор модели Amtel NordMaster состоит из двух слоев разной жесткости, что положительно влияет на износостойкость покрышек. В состав резиновой смеси входит натуральный и синтетический каучук, кремнекислота и высокодисперсный техуглерод, которые усиливают сцепление с мокрой и обледенелой дорогой, надежно удерживают шипы, а также продлевают срок эксплуатации шин.

Особенности модели:

  • Направленный протектор для лучшей устойчивости и проходимости
  • Густая ламелизация для прогнозируемой управляемости
  • Сочетание двух компаундов для долговечности и прочности
Показать всё

Результаты тестов 1

Все результаты тестов

9 Тест шипованных 14-дюймовых шин 2014. «За Рулем»

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 23,3 сек
Время прохождения ледяного круга
95,8/100 баллов
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 8,7 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 10,3 м 1
Скорость переставки на снегу
85,6/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 5,0 сек
Тормозной путь на мокром асфальте
60-5 км/ч за 20,2 м 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 33,6 м 1
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
10/20 баллов
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
36/60 баллов
Проходимость в глубоком снегу
30/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
24/40 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
24/40 баллов
Внешний шум
10/20 баллов
Плавность хода
12/20 баллов
Расход топлива на скорости 90 км/ч
38,6/40 баллов
Расход топлива на скорости 60 км/ч
27,9/30 баллов
Отличные тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
Слабые продольные сцепные свойства на снегу и льду. Высокий расход топлива. Слабая управляемость и курсовая устойчивость на снегу и льду.

Отзывы 4

Добавить отзыв
Все отзывы Amtel NordMaster
4.9/5 1 год назад

Второй сезон на ней! Один минус, гудит после 30 км в час! Хотя шумоизоляция хорошая!(Опель Астра). Износоустойчивая, мягкая, в слякоть и воду не чувствуешь вообще! И самый большой плюс это проходимость в глубоком снегу! Поверьте,по проходимости ей нет равных! Гребёт как танк) А её шумность просто блекнет перед этим огромным плюсом!!! Советую всем тем кто ездит по нечищеным дорогам и грязи!

5/5 1 год назад

Резина хорошая, но очень шумная. Откатал 4 сезона,на комплекте колес потерял не более 7 шипов. Как по мне - так это суперский результат! За все время застревал пару раз, и то только потому, что возомнил себя вездеходом). Резина хорошо держит дорогу, машину не бросает на трассе. За такую цену прекрасный вариант! Если с финансами туго, то рекомендую эти шины, не разочаруетесь.

Обзоры 6

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Amtel NordMaster
За 3 года эксплуатации в них не разочаровался. Шины среднего ценового сегмента, при этом по качеству не уступают именитым брендам. Хороший рисунок протектора. Если встанет выбор резины, рекомендую!
Отзыв об эксплуатации зимних шин Amtel
Хороший вариант для ВАЗов. На этих колесах катаюсь уже вторую зиму, не жалуюсь, резина хорошая, дорогу держит отлично, но очень-очень-очень ШУМНАЯ. За первую зиму не потерял ни одного шипа. Для наших условий неплохой вариант.
Amtel NordMaster на зиму

Похожие товары