Характеристики

Сезон
Зимние, Нешипованные
Мокрое торможение
34 м
Шумность
71 дБ
Экономия бензина
54 л
Тип протектора
Шоссейный
Рисунок протектора
Симметричный, Направленный
Производство
Россия
,
Индия
,
Индонезия
,
Польша
,
Таиланд
,
Япония

Результаты тестов 4

Все результаты тестов

6 Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 - 2018. «Auto Zeitung»

Торможение на снежной поверхности
40/40 баллов 1
Безопасность движения на снегу
23/30 баллов
Управляемость на снегу
13/15 баллов
Тяговое усилие на снегу
40/40 баллов 1
Боковая устойчивость на снегу
19/25 баллов
Продольное аквапланирование
19/25 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
20/40 баллов
Безопасность движения на мокрой поверхности
20/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
14/20 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
30/40 баллов
Безопасность движения на сухой поверхности
25/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
19/20 баллов
Комфорт на сухой поверхности
9/10 баллов 1
Сопротивление качению
17/25 баллов
Слалом на сухой поверхности
13/15 баллов
Шумность
10/10 баллов 1
Лидер испытаний на снежное торможение, самая тихая шина
Опасно длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге, проблемы с реакцией рулевого управления на мокром асфальте, недостаточное поперечное сцепление на снегу

Отзывы 3

Добавить отзыв
Все отзывы Bridgestone Blizzak LM80 Evo
3/5 5 лет назад

Поставил LM-80 на X5 (F15), сухой и мокрый асфальт, каша - отлично, снег нормально, лед - плохо(нужно аккуратно). Раньше был Touareg NF c Bridgestone DM-V1(самая популярная Bridgestone у нас), для сравнения: сухой асфальт - плохо(валкая), мокрый асфальт, каша, снег - нормально, лед - отлично . Итог - LM-80 для города(Киев) и трасы отличный вариант. А DM-V1 лучше для городов где плохо убирают снег + дача и.т.д.

5/5 6 лет назад

LM-80 EVO 2013 R16 215 70 Nissan X-trail 2011. Два года на них катался , автомобиль был Dunlop Japan. Evo на сухом асфальте 0*С разницы по устойчивости,управляемости не почувствовал-дорогу держит уверенно,комфортно. На некотором асфальте(напр, на Хрещатике)-сильный шум. Первый лёд на дороге-для теста резкое торможение-торможения как такового вообще нет.(на летней,помнится, 2 зимы проблем не было-ездил в меру аккуратно, в сугробах выгребало без проблем-ни разу нигде не засел) от зимней резины ожидалось немного большего.Пробег-400 км.

Обзоры 1

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Bridgestone Blizzak LM80 Evo
По эксплуатационным качествам могу сказать, что вариант не идеал, но и не провал. По снегу катаеся уверенно, тормозит более чем хорошо, но вот в каше немного подводит, но то же я читал и о вышеперечисленных вариантах (поэтому опять же, кто на них катается, напишите, если не затруднит, как она).
Живем пока в "режиме зимы" и ничего с машиной не происходит.
Ждем теплых деньков, новые тапки и преображения в виде!
Bridgestone Blizzak LM-80