Калуга
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград
Калуга
Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Отзывы на шины Dunlop GrandTrek AT3 в Калуге

цена от 11 975 ₽

5 / 5 4 года назад

Когда я начал кататься на 200, там стояли "родные" шины Dunlop Grandtrek AT 22. Они и сейчас идут в стандарте на 200. Для города и трассы шина идеальная, не шумит, в поворотах держит (зимой на них не катал, не знаю). Но мне нужны были шины, на которых можно поехать в поле, в лес, на гравий… Я остановил свой выбор на AT3. Выбор пал на них по 2 причинам:
1. Доступная цена (по сравнению с тем же Гудричем).
2. По отзывам и от продавцов я услышал, что это идеальная универсальная шина — достаточно тихая, хорошо держит трассу, но и гребёт по снегу и грунтовке.
Конечно, это не грязевая шина, но она мне и не была нужна, в глубокую грязь я его не загонял (только один раз пришлось).
Шины оказались потрясающе долговечными — я откатал на них около 100 000 км. Конечно, на 100 000 они уже были совсем никакие, но послужили мне верой и правдой:
1. Они держат, как сухую, так и мокрую дорогу. Отвод воды в них и защита от аква планирования отличные.
2. Один раз я заехал на поле, дело было весной сразу после снега. Передо мной на дороге стояла нива, закопавшаяся по самые арки. Немного разогнавшись по сухому я легко преодолел эту распутицу, правда пару раз машина ехала просто боком.
3. Ну и, конечно, 100 000 км на одной резине — это очень экономно.

5 / 5 6 лет назад

Посмотрев цены на резину был удивлён. Честно говоря думал взять какую-нибудь нормальную китайскую резину в АТ формате за относительно вменяемые деньги. Но не тут то было. В нашем размере выбор не так велик, а то что есть по цене приближается к мировым брендам. :(
В итоге вспомнив, что от добра добра не ищут, было принято решение брать проверенную АТ резину Dunlop Grandtrek AT3, на которой я вполне хорошо рассекал, когда был Кайроноводом. От неё остались очень положительные впечатления. Устраивала она меня по всем параметрам. Что на трассе, что вне её пределах. (Ещё раз напомню, что не участвую в хардкорах :)).

5 / 5 7 лет назад

Что можно сказать о ней, воду отводит хорошо и мокрый асфальт держит, износ резины не большой (как раз летом этого года пришлось проехаться в общей сложности около 3000 км за 2,5 недели, ездили с женой в отпуск на Украину). В бездорожье можно ездить, но с умом. Мокрый и рыхлый снег нормально, правда по льду не очень. Шумновата это факт. Чем понравилась еще данная резина? Так это тем, что не нужно стоять в очередях на шиномонтажку в первых снегах и смотреть на весь этот аншлаг)))

4 / 5 7 лет назад

Резина для бездорожья и загородных поездок. Из плюсов - однозначно внешний вид, жирный протектор, надеюсь долго отходит. По асфальтированному покрытию - все здорово, сцепление с покрытием на высоте даже в сильный дождь. Не нравится курсовая устойчивость и поведение на высокой скорости, чуть колышет и дает оторваться от земли. Зато безупречно ведет себя по воде, мокрой дороге, строительному мусору (в который превратился фактически центр Москвы в прошедший сезон) и ухабам. Шумновата, но если в авто хорошая шумка, то не страшно. Плохо самоочищается. Рекомендую для комфортного передвижения за городом.

3 / 5 7 лет назад

Сразу скажу, что откатал я на них всего около 10000 км, а потому не успел испытать всех плюсов и минусов, но то, что они намного хуже держат дорогу, на вираж заваливаются — совершенно точно. Я не имею ввиду скоростные виражи, обычные повороты. Короче, не понравились мне эти шины. На крузак их лучше не ставить, они не тянут его. Кстати, по аквапланированию они тоже не очень. В дождь машина по воде как бы "плывёт".

5 / 5 7 лет назад

3 год уже им пошел — колесья прошли 80 тыс. Езжу с ранней весны по самые холода.
Мне оч. нравятся на этот аппарат — ибо не сильный износ, достаточно тихие и не плохие по легкой грязюке, в чачу не лазил ибо жалко СНЕЖИКА
Зимой в сильный гололед на заднем ехать стремно на этой резинке — дубеют они от -7.
В моей не лифтованной тачке это максимальный допустимый размер, при повороте руля до упора чутка труться об раму, но колесья оч. удобны — бордюры и ямы в них проскакиваю на раз… Изначально как многие хотел БорисФедрыча, но не по феншую размеры были и я взял эти — чем до сих пор доволен!

3 / 5 8 лет назад

Dunlop Grandtrek AT3 265/70/R16, давление 2,0, покрытие — дорога в деревне — грязь, местами раскисшая травка, ширина 2,5м, канавы по краям. Итог — на заднем приводе — очень недалеко — в пределах 10 метров на полном — при развороте стащило в боковую канаву, выехал — ТОЛЬКО в раскачку на 2-й пониженной, да и то наверное потому, что дорога все таки есть, и под раскисшим грунтом где-то щебенка, а в канаве еще жесткий лед. Резина точно не для грязи, на ней точно не поеду даже по полю, если был дождь. На вылазки и зима/весна/осень не в городе вернусь у старой доброй MT2.

5 / 5 8 лет назад

Превосходное сцепление с дорогой. Хорошее сцепление на мокрой дороге, кроме гладкого асфальта, как на автостоянках, например, там его вообще практически нет. Усиленные боковины, благодаря им хорошая устойчивость на поворотах. Эти шины предназначены для комфортной езды на легком автомобиле среднего класса. Довольно тихие, шумят, только когда изнашиваются сверх показателей износа. Обязательно куплю их снова, если никаких неприятностей они не подкинут мне до полного износа.



Добавить отзыв

Предложения в Калуге 2

Все цены
/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин
pitstop33
Проверенный магазин
В наличии: 1 шт.
Доставка транспортной компанией из Москвы Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Наличными, безналичным переводом
225/70R17 Ширина профиля: 225
Высота профиля: 70
Диаметр: 17
Индекс нагрузки: 108 (до 1000 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)

и еще 1 предложение
от 11 975
Быстрая обработка заказа (до 20 мин.)
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить