Калуга
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград
Калуга
Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест шин для кроссоверов 2019 в Калуге

В последнее время среди автомобилистов набирают популярность компактные кроссоверы такие, как Volkswagen T-Roc. Оптимальный размер шин для них – 215/55 R 17. В апреле 2019 года специалисты из немецкого издания «Auto Motor und Sport» не остались в стороне и решили провести тестирование специально среди таких шин с одной целью: помочь вам подобрать лучшие!
Тест шин для кроссоверов 2019-1

Популярность традиционного гольф-класса уверенно сходит на нет и всё больший интерес представляют собой такие небольшие кроссоверы, как Opel Mokka, Skoda Karoq, Seat Ateca, Hyundai Kona и Audi Q2. Спрос на них неустанно и постоянно растёт. Похожая ситуация происходит даже в люксовой нише: мощные кроссоверы вытесняют универсалы и седаны. Не секрет, что эта разновидность автомобилей крайне неэкономно расходует горючее, что не может не сказаться на охране окружающей среды. А если комплектация авто включает в себя ещё и диски с большим диаметром и широкой резиной низкого качества, то расход топлива увеличивается в разы. Приобретая такую машину, позаботьтесь об этом немаловажном аспекте, тщательно изучите рынок и отыщите шины более подходящего размера – 215/55 R17.

Какую же шину выбрать? Среди многообразия моделей существует не так много последних разработок. Дело в том, что производители, в большей степени, делают акцент на более спортивных и дорогостоящих шинах, внедряя свои ноу-хау в них.

Тест шин для кроссоверов 2019-2

Ход тестирования

Для прозрачности результатов теста все испытания проводились неоднократно. Чтобы прозрачно судить о характеристиках и параметрах участников, экспертами использовалась прогрессивная система оценки. Она включала в себя объективную оценку, зафиксированную специальными измерительными приборами с высокой точностью, а также субъективный отзыв испытателей, проводящих тестирование. Как всегда, наибольшее влияние на конечные цифры имеют тесты, проводящиеся на специально орошаемой трассе. Тесты на поперечное и продольное аквапланирование дают нам знать о поведении шин, например, при преодолении канавы или другой преграды. Величина пиковой скорости, при прохождении дисциплины и максимальное боковое ускорение на влажной поверхности говорят о надёжности при эксплуатации шины в условиях повышенной влажности. Сопротивление качению, как обычно, измеряют отдельно в специальных лабораториях на динамометрических стендах. Окончательным баллом считается усреднённое значение по итогам всех совершённых заездов. Основой оценки является европейское законодательство о маркировке шин.

Тест шин для кроссоверов 2019-3

Кто принимает участие в испытаниях

Шины Michelin, давно ставшие эталонными на рынке и немецкие Conti представлены в этом тесте, как модели из разряда «комфорт». При этом можно равняться на Michelin Primacy 4 – лидера теста, проводившегося ранее. Именно к этим показателям стоит стремиться.

В этом сезоне наверняка стоило бы испытать новинку PremiumContact 6 вместо Conti Premium Contact 5, но к нужному времени так и не удалось найти необходимый типоразмер. Также в тесте соревнуются два люксовых новичка минувшего сезона – Bridgestone Turanza T005 и Nokian Wetproof. Среднюю ценовую нишу представили такие покрышки как Falken ZEIX 310 Ecorun, Giti Premium H1, Nexen N’Blue HD Plus и Toyo Proxes CF2 SUV.

Тест шин для кроссоверов 2019-4

Так уж вышло, что все шины, принимающие участие в тестировании, должны раскрыть себя с наилучшей стороны, соревнуясь с лидером прошлого года от Michelin. Эти покрышки запомнились самым лучшим результатом при торможении на сухой дороге со 100 км/ч (36,1 м), а это очень высокая планка. Не смотря на это, Nokian, Hankook и Bridgestone держали марку, оторвавшись от передовиков на 20 см. Шины Goodyear, Falken, Nexen и Pirelli протянули тормоз ещё на метр. На 2 метра дальше лидера совершили шины Toyo и Continental, а покрышкам Giti до остановки понадобилось целых 39,3 метра!

Тест шин для кроссоверов 2019-5

Далеко не все модели шин отвечают требованиям современных транспортных средств. Исходя из результатов тестов на сухой дороге, уровня шума, комфортабельности и сопротивления качению, лидерами стали шины Michelin Primacy 4. Hankook Ventus Prime 3 не отстают по сухим тестам, но слабая управляемость помешала взять более высокий балл. Прекрасно на сухой трассе показали себя такие участники, как Nokian, Pirelli и Falken, способные обеспечить высокий уровень надёжности.

Испытания на мокрой дороге

Для абсолютной победы в проходящем тестировании шинам Michelin не хватило баллов при прохождении водных дисциплин. Мокрые дороги оказались проблемой: тормозной путь в 36,6 метров – не самый лучший результат. Nokian Wetproof и Pirelli Cinturato P7 сделали это на 1,2 метра раньше. Кроме них хорошие результаты показали также Continental, Goodyear и Hankook. Тормозной путь Giti и Toyo составил 39 метров, что автоматом исключает их с лидирующих позиций.

Тест шин для кроссоверов 2019-6

Итоговый балл тестирования на мокрой поверхности выставляется после прохождения противостояния продольному и поперечному аквапланированию. Лучше всех в данных дисциплинах показали себя шины Continental. Шины с такими результатами не доставят вам проблем при эксплуатации, если говорить о безопасности.

Новенькие Nokian были хороши во всех испытаниях, кроме устойчивости к поперечному аквапланированию. Покрышки Goodyear EfficientGrip Performance подкачали в тестировании на боковую устойчивость, разместившись на третьей строчке. Pirelli и Bridgestone показали достаточный результат для обеспечения безопасности при езде на мокром асфальте. Не смотря на это, в нескольких дисциплинах открывались слабые места.

Итоги испытаний

По результатам тестов, специалисты из «Auto Motor und Sport» делают акцент на низком рейтинге шин Giti, Toyo и Nexen на мокрой дороге. Остальные участники тестирования показали себя на трассе весьма достойно.

Bridgestone Turanza T005

Michelin Primacy 4

Goodyear EfficientGrip Performance

Pirelli Cinturato P7

Hankook Ventus Prime 3

Continental Premium Contact 5

Falken ZEIX 310 Ecorun

Giti Premium H1

Nexen N’Blue HD Plus

Toyo Proxes CF2 SUV

Лидер тестирования 2018 года от Michelin в этот раз не сумел доказать свою состоятельность в мокрых тестах. А также отличных характеристик автошины Continental Premium Contact 5 на мокрой дороге оказалось недостаточно, чтобы возглавить список.

Ниже представлена итоговая таблица с подробными результатами:

Тест шин для кроссоверов 2019-6

Источник: , Апрель 2019

Результаты теста

1 Nokian Wetproof

Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 35,4 м 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии
9/10 баллов 2
Управляемость на мокром покрытии
8/10 баллов 2
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 36,2 м 2
Управляемость на сухой поверхности
10/10 баллов 1
Сопротивление качению
5/10 баллов
Шумность
10/10 баллов 1
Высокий уровень безопасности на мокрой поверхности Хорошая управляемость на сухой поверхности Легкость в управлении
Неточные реакции на повороты руля Высокое сопротивление качению Жесткий ход

2 Bridgestone Turanza T005

Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 38,1 м
Боковая устойчивость на мокром покрытии
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром покрытии
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
7/10 баллов
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 36,4 м 3
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов
Сопротивление качению
10/10 баллов 1
Шумность
8/10 баллов
Высокая боковая устойчивость Точные реакции на повороты руля Очень низкое сопротивление качению
Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности

3 Michelin Primacy 4

Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 36,6 м
Боковая устойчивость на мокром покрытии
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром покрытии
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 36,1 м 1
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов
Сопротивление качению
10/10 баллов 1
Шумность
9/10 баллов 3
Короткий тормозной путь на сухой поверхности Легкость в управлении
Слабое сцепление на мокрой поверхности Средняя устойчивость к аквапланированию

4 Goodyear EfficientGrip Performance

Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 36,1 м
Боковая устойчивость на мокром покрытии
7/10 баллов
Управляемость на мокром покрытии
8/10 баллов 2
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 37,3 м
Управляемость на сухой поверхности
7/10 баллов
Сопротивление качению
9/10 баллов 3
Шумность
8/10 баллов
Хорошая управляемость на мокрой поверхности Надежное поведение при переставке Легкость в управлении
Небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности

5 Hankook Ventus Prime 3 (K125)

Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 36,1 м
Боковая устойчивость на мокром покрытии
7/10 баллов
Управляемость на мокром покрытии
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
7/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 36,4 м 3
Управляемость на сухой поверхности
10/10 баллов 1
Сопротивление качению
6/10 баллов
Шумность
9/10 баллов 3
Высокая эффективность торможения Хорошая устойчивость при переставке
Относительно слабые результаты на мокрой поверхности Вялые реакции на повороты руля

6 Pirelli Cinturato P7

Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 35,5 м 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром покрытии
8/10 баллов 2
Продольное аквапланирование
7/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 38,0 м
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов
Сопротивление качению
7/10 баллов
Шумность
8/10 баллов
Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности Очень короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности Относительно слабая устойчивость к аквапланированию

7 Continental PremiumContact 5

Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 35,9 м 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром покрытии
8/10 баллов 2
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 39,2 м
Управляемость на сухой поверхности
7/10 баллов
Сопротивление качению
6/10 баллов
Шумность
8/10 баллов
Короткий тормозной путь на мокрой поверхности Высокая устойчивость к аквапланированию
Длинный тормозной путь на сухом покрытии Сильная склонность к недостаточной поворачиваемости (к тому же сцепление теряется слишком резко) на сухой поверхности

8 Falken Ziex ZE310 Ecorun

Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 37,3 м
Боковая устойчивость на мокром покрытии
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром покрытии
8/10 баллов 2
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 37,5 м
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов
Сопротивление качению
4/10 баллов
Шумность
9/10 баллов 3
Приемлемые результаты и на сухой, и на мокрой поверхности
Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности Очень высокое сопротивление качению

9 Giti GitiPremium H1

Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 39,2 м
Боковая устойчивость на мокром покрытии
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром покрытии
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 39,3 м
Управляемость на сухой поверхности
10/10 баллов 1
Сопротивление качению
7/10 баллов
Шумность
9/10 баллов 3
Хорошие управляемость и боковая устойчивость на сухой поверхности Хороший уровень комфорта Низкий уровень шума
Низкая эффективность торможения Склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой поверхности

10 Nexen N'blue HD Plus

Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 38,3 м
Боковая устойчивость на мокром покрытии
6/10 баллов
Управляемость на мокром покрытии
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
7/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 38,0 м
Управляемость на сухой поверхности
7/10 баллов
Сопротивление качению
6/10 баллов
Шумность
8/10 баллов
В целом приемлемая управляемость
Относительно слабое сцепление на сухой и мокрой поверхности

11 Toyo Proxes CF2 SUV

Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 39,7 м
Боковая устойчивость на мокром покрытии
6/10 баллов
Управляемость на мокром покрытии
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
5/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 38,6 м
Управляемость на сухой поверхности
6/10 баллов
Сопротивление качению
6/10 баллов
Шумность
10/10 баллов 1
Приемлемые показатели на сухой поверхности Хороший уровень комфорта Низкий уровень шума
Относительно слабое сцепление на мокрой поверхности Самая низкая устойчивость к аквапланированию
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить