Калуга
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград
Калуга
Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин 225/50 R17 2014 в Калуге

В октябре 2014 года редакция немецкого журнала «Auto Bild» протестировала 50 моделей зимних шин размером 225/50 R17. Из рассматриваемых образцов лишь 16 доказали свою продуктивность в тормозных тестах и были допущены к участию во втором раунде. Экспертной комиссией в этой части исследований была проверена способность противостояния аквапланированию, а также уровень безопасности и экономичности каждой модели.
Тест зимних шин 225/50 R17 2014

Зима всегда приходит неожиданно, не смотря на то, что это происходит каждый год.  Не успеете глазом моргнуть, как придется загружать в автомобиль незамерзайку, скребки и специальный инвентарь для очистки машины от снега. Как правило, морозная и снежная погода приходится на период с середины ноября и до Пасхи. Если вы заботитесь о своей безопасности и комфорте, начните приготовления к зиме заранее. А начать стоит с подбора хороших и качественных шин. Если вашей зимней резине уже лет шесть, или глубина её протектора составляет от силы три-четыре миллиметра, требуется срочная замена. Какие же шины выбрать с учётом того, насколько расширился ассортимент покрышек на рынке?

Тест зимних шин 225/50 R17 2014-1

В связи с изменением климата менялись запросы автолюбителей, что влияло на предложения от производителей. Благодаря усовершенствованиям и новым разработкам, современная зимняя шина теперь более безопасна на мокрых поворотах. Плюс ко всему, она намного экономичнее расходует топливо, благодаря сниженному сопротивлению качению.

Команда экспертов следовала классической схеме проведения больших тестов среди шин. В свободной продаже анонимно было приобретено 50 моделей покрышек разных ценовых категорий и брендов – от Accelera до Yokohama. На проведение тестов было затрачено более двух недель. Профессионалы исколесили половину Европы, побывали в разных климатических зонах и испытательных трассах. Многие заезды совершались пилотами по несколько раз для достижения максимально точных результатов.

У всех участников одинаковые шансы на победу. И первая, самая сложная задача – это доказать свою безопасность в тестах на торможение на мокром треке.

Тест зимних шин 225/50 R17 2014-2

Модели шин, прошедшие первое испытание, встречаются во втором раунде тестов, чтобы побороться за звание победителя 2014 года. Стоит отметить, что в тестировании также приняли участие представители дешёвых брендов Goodride и Westlake. Сумели ли они выстоять против резины премиум-класса, давно зарекомендовавшей себя на рынке?

Итоги тестирования на снегу и мокрой дороге

Разбор шин в снежных дисциплинах

Все 16 исследуемых шин показали на треке хорошее торможение, тягу и высокий уровень безопасности. Лучшими тормозными характеристиками обладает модель шин Continental Uniroyal MS plus 77, остановившая тестовый автомобиль на отметке в 27,1 метра. Лучшее время преодоления круговой трассы принадлежит Michelin (55,0 км/ч).

Подробные результаты тестов на снегу

В слаломных тестах экспертная комиссия наблюдала за безопасностью при вождении под уклоном на заснеженных склонах.

Результаты тестов на мокрой дороге

Из всех рассматриваемых моделей покрышек только шесть моделей сумели продемонстрировать торможение на уровне летней резины. Этот тест всегда является самым проблемным для зимних шин из-за особенностей строения и резинового состава.

Что касается управляемости на влажной поверхности, то восемь участников даже превзошли показатели летних шин, что не могло не удивить экспертов! И уж точно шокирующими оказались результаты китайских Westlake при противостоянии продольному аквапланированию. Именно они оказались лучшими в этой дисциплине.

При противостоянии поперечному аквапланированию победа досталась шинам от Hankook. Лучшим на круговой трассе, бесспорно, оказался комплект летних покрышек.

Результаты тестов на мокрой дороге

Как это было на сухой трассе

На сухой трассе летние шины останавливают автомобиль на 37 метрах при сбросе скорости со 100 км/ч. Они же оказались лучшими в дисциплине управляемости, оставив позади Nokian, Hankook и Semperit.

Особый уровень комфорта при передвижении был отмечен пилотами с использованием шин от Goodyear и Semperit. Стоит отметить, что самыми тихими оказались покрышки от Goodride (70,1 дБ при 80 км/ч).

Результаты тестов на сухой дороге

Большим пробегом обладают модели от Michelin, Continental, Bridgestone, Dunlop и Goodyear. А в пятёрку шин с низким сопротивлением качению входят Semperit, Pirelli, Uniroyal, Barum и Dunlop.

Результаты тестов на износ и сопротивление качению

Итог

Информацию об окончательных оценках вы можете получить из рейтинговой таблицы. В ней указаны баллы, выставленные экспертной комиссией по итогам тестов на снегу, мокрой и сухой дороге, а также за соотношение стоимости и качества.

Итоговая таблица

Источник: , Октябрь 2014

Результаты теста

1 Dunlop SP Winter Sport 4D

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,6 м
Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,02/33 баллов
Управляемость на снегу
54,3/100 баллов
Слалом на снегу
2,98/5 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 36,5 м
Управляемость на мокром асфальте
72,7/100 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,63/15 баллов
Аквапланирование продольное
84,4/100 баллов
Аквапланирование поперечное
3,05/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,9 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
119,8/127 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
64,7/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71,3/78 баллов
Сопротивление качению
8,8/11 баллов
Отличная управляемость на снегу и мокром асфальте. Предсказуемое поведение и хорошая информативность. Высокая устойчивость к аквапланированию.

2 Michelin Alpin 4

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,4 м
Тяговое усилие на снегу, Н*100
27,66/33 баллов
Управляемость на снегу
55/100 баллов 1
Слалом на снегу
2,94/5 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 36,8 м
Управляемость на мокром асфальте
71,1/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
13,01/15 баллов
Аквапланирование продольное
82,6/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,87/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,5 м 3
Управляемость на сухом асфальте, сек
119,8/127 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
66,4/70 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,9/78 баллов
Сопротивление качению
8,9/11 баллов
Стабильная боковая устойчивость и хорошая управляемость на снегу. Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность.

3 Continental WinterContact TS 850

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,2 м
Тяговое усилие на снегу, Н*100
27,59/33 баллов
Управляемость на снегу
53,6/100 баллов
Слалом на снегу
2,82/5 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 36,1 м 2
Управляемость на мокром асфальте
73,8/100 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,62/15 баллов
Аквапланирование продольное
86,3/100 баллов 3
Аквапланирование поперечное
2,99/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,5 м 3
Управляемость на сухом асфальте, сек
119/127 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
66,4/70 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,1/78 баллов
Сопротивление качению
8,9/11 баллов
Высокие показатели управляемости на мокром асфальте. Устойчивость к аквапланированию. Высокие показатели торможения на снегу и мокром асфальте.

4 Nokian WR D3

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,4 м
Тяговое усилие на снегу, Н*100
27,48/33 баллов
Управляемость на снегу
52,2/100 баллов
Слалом на снегу
2,77/5 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 37,5 м
Управляемость на мокром асфальте
71,1/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,89/15 баллов
Аквапланирование продольное
82,6/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,76/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 41,7 м 2
Управляемость на сухом асфальте, сек
120,9/127 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,4/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,1/78 баллов
Сопротивление качению
9,2/11 баллов 2
Хорошие показатели управляемости и торможения на снегу и сухом асфальте. Комфорт.

5 Goodyear UltraGrip 8 Performance

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,4 м 3
Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,27/33 баллов 3
Управляемость на снегу
53,4/100 баллов
Слалом на снегу
3,10/5 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 36,4 м 3
Управляемость на мокром асфальте
72,7/100 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,81/15 баллов
Аквапланирование продольное
84,5/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,94/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
119,6/127 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,4/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,3/78 баллов
Сопротивление качению
9/11 баллов
Высокие показатели на снегу и мокром асфальте. Высокая боковая устойчивость и точные реакции на повороты руля в любых условиях. Комфорт.
Низкие показатели торможения на сухом асфальте.

6 Bridgestone Blizzak LM32C

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,1 м
Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,26/33 баллов
Управляемость на снегу
53,2/100 баллов
Слалом на снегу
2,81/5 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 36,9 м
Управляемость на мокром асфальте
70,9/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,97/15 баллов
Аквапланирование продольное
82,8/100 баллов
Аквапланирование поперечное
3,08/4 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,8 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
119,4/127 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
64,1/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71,6/78 баллов
Сопротивление качению
9,2/11 баллов 2
Хорошие показатели управляемости в любых условиях. Высокое тяговое усилие, короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте.
Низкие показатели торможения на сухом асфальте. Уровень комфорта.

7 Pirelli Winter Sottozero III

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,9 м
Тяговое усилие на снегу, Н*100
27,18/33 баллов
Управляемость на снегу
54,8/100 баллов 2
Слалом на снегу
2,75/5 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 35,7 м 1
Управляемость на мокром асфальте
72,3/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,99/15 баллов
Аквапланирование продольное
82,5/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,42/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 41,6 м 1
Управляемость на сухом асфальте, сек
119,6/127 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
67,1/70 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
76/78 баллов 1
Сопротивление качению
8,2/11 баллов
Высокие показатели управляемости на снегу и мокром асфальте. Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность. Высокие показатели торможения на сухом и мокром асфальте. Экономичность.
Слабая устойчивость к аквапланированию. Износостойкость.

8 Semperit Speed-Grip 2

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,7 м
Тяговое усилие на снегу, Н*100
27,43/33 баллов
Управляемость на снегу
52,5/100 баллов
Слалом на снегу
2,68/5 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 38 м
Управляемость на мокром асфальте
69,6/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,99/15 баллов
Аквапланирование продольное
86,3/100 баллов 3
Аквапланирование поперечное
2,87/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,7 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
120,1/127 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,5/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,2/78 баллов
Сопротивление качению
8,1/11 баллов
Хорошие показатели управляемости на снегу и сухом асфальте. Комфорт.
Низкие показатели управляемости на мокром асфальте.

9 Hankook Winter i*cept RS (W442)

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,4 м
Тяговое усилие на снегу, Н*100
27,26/33 баллов
Управляемость на снегу
53,3/100 баллов
Слалом на снегу
2,96/5 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 38,5 м
Управляемость на мокром асфальте
69/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
13,11/15 баллов
Аквапланирование продольное
85,1/100 баллов
Аквапланирование поперечное
3,4/4 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,6 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
120,2/127 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,9/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
73,4/78 баллов 2
Сопротивление качению
8,8/11 баллов
Хорошие показатели управляемости на снегу и сухом асфальте. Высокая устойчивость к аквапланированию.
Низкие показатели управляемости на мокром асфальте. Комфорт.

10 Uniroyal MS Plus 77

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,1 м 1
Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,31/33 баллов 1
Управляемость на снегу
54,7/100 баллов 3
Слалом на снегу
3,04/5 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 39,9 м
Управляемость на мокром асфальте
70,6/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
13,18/15 баллов 3
Аквапланирование продольное
85,7/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,87/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,5 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
117,7/127 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,9/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
73,1/78 баллов 3
Сопротивление качению
8,2/11 баллов
Отличные показатели торможения и управляемости на снегу. Экономичность.
Низкие показатели управляемости и торможения на мокром асфальте. Износостойкость.

11 Barum Polaris 3

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,1 м
Тяговое усилие на снегу, Н*100
27,33/33 баллов
Управляемость на снегу
53,7/100 баллов
Слалом на снегу
2,9/5 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 39,7 м
Управляемость на мокром асфальте
69,2/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
13,20/15 баллов 2
Аквапланирование продольное
83,2/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,84/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,6 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
118,3/127 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
66/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,6/78 баллов
Сопротивление качению
8,5/11 баллов
Хорошие показатели управляемости на снегу. Комфорт. Экономичность.
Низкие показатели управляемости на мокром и сухом асфальте.

12 Fulda Kristall Control HP

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,3 м 2
Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,31/33 баллов 1
Управляемость на снегу
54/100 баллов
Слалом на снегу
2,78/5 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 40 м
Управляемость на мокром асфальте
68/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
13,56/15 баллов 1
Аквапланирование продольное
85,1/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,82/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,2 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
118,2/127 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
63,5/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,2/78 баллов
Сопротивление качению
9/11 баллов
Высокие показатели тяга и управляемость на снегу. Комфорт.
Низкие показатели на мокром асфальте, а также торможения на сухом. Износостойкость.

13 Kumho I'zen KW27

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,6 м
Тяговое усилие на снегу, Н*100
27,05/33 баллов
Управляемость на снегу
51,4/100 баллов
Слалом на снегу
2,53/5 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 38,3 м
Управляемость на мокром асфальте
69,9/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,82/15 баллов
Аквапланирование продольное
85,2/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,65/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,8 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
119/127 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,3/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
73,1/78 баллов 3
Сопротивление качению
9,4/11 баллов 1
Высокие показатели тяги и торможения на снегу. Хорошие показатели управляемости на мокром асфальте. Высокая устойчивость к аквапланированию.
Низкие показатели торможения на сухом асфальте. Износостойкость.

14 WestLake SW608

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 29,6 м
Тяговое усилие на снегу, Н*100
26,82/33 баллов
Управляемость на снегу
49,8/100 баллов
Слалом на снегу
2,22/5 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 37,9 м
Управляемость на мокром асфальте
70,8/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,89/15 баллов
Аквапланирование продольное
90,3/100 баллов 1
Аквапланирование поперечное
2,87/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,1 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
117,5/127 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
63/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
70,3/78 баллов
Сопротивление качению
9/11 баллов
Хорошие показатели управляемости и торможения на мокром асфальте.
Низкие показатели управляемости на снегу и сухом асфальте. Комфорт. Износостойкость.

15 Goodride SW 608

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 29,7 м
Тяговое усилие на снегу, Н*100
26,27/33 баллов
Управляемость на снегу
49,6/100 баллов
Слалом на снегу
2,18/5 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 37,6 м
Управляемость на мокром асфальте
71,4/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,76/15 баллов
Аквапланирование продольное
88,1/100 баллов 2
Аквапланирование поперечное
2,74/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,3 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
117,7/127 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
63/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
70,1/78 баллов
Сопротивление качению
9/11 баллов
Хорошие показатели на мокром асфальте. Комфорт.
Низкие показатели управляемости на снегу и сухом асфальте а также торможения на сухом. Износостойкость.

16 Cooper Weather Master SA2

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,6 м
Тяговое усилие на снегу, Н*100
26,64/33 баллов
Управляемость на снегу
51,9/100 баллов
Слалом на снегу
2,66/5 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 37,9 м
Управляемость на мокром асфальте
70,8/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,99/15 баллов
Аквапланирование продольное
84,4/100 баллов
Аквапланирование поперечное
3,18/4 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,8 м
Управляемость на сухом асфальте, сек
118,2/127 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,1/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,2/78 баллов
Сопротивление качению
10,1/11 баллов
Хорошие показатели управляемости и торможения на мокром асфальте и снегу.
Низкие показатели на сухом асфальте. Экономичность.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить