Калуга
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград
Калуга
Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Результаты теста летних шин 2019 в Калуге

Результаты теста

1 Continental PremiumContact 6

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 24,8 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,6 м 2
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
79,4/80 баллов 1
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,7/60 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
22,5/30 баллов 1
Плавность хода
22,5/30 баллов 2
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Отличное торможение; самые экономичные при скорости 90 км/ч; высокая скорость при выполнении переставки
Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге

4 Michelin Primacy 4

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,4 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,3 м 1
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,5/80 баллов 3
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,5/60 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
52,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Лучшее торможение на сухой дороге; самые экономичные; четкое следование заданному курсу
Замечания к управляемости при экстремальных маневрах на мокром асфальте

6 Dunlop SP Sport Maxx 050 Plus

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,2 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,9 м 3
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,7/80 баллов 2
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,4/60 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
37,5/50 баллов 3
Внутренний шум
19,5/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Высокая скорость на переставке; неплохие курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах
Замечания в адрес внутреннего шума и плавности хода

7 Nokian Nordman SX2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,1 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,5 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,5/80 баллов 3
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,2/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
37,5/50 баллов 3
Внутренний шум
22,5/30 баллов 1
Плавность хода
22,5/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Самые экономичные при скорости 90 км/ч; самые тихие; высокая скорость при переставке на сухом асфальте
Торможение на сухой дороге хуже среднего

8 Cordiant Comfort 2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,5 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,3/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,1/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
22,5/30 баллов 1
Плавность хода
24,0/30 баллов 1
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Самые комфортные; торможение на мокром асфальте выше среднего уровня
Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухой дороге

9 Maxxis Premitra HP5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,1 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,4 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
77,9/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,9/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
32,5/50 баллов
Внутренний шум
19,5/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч 2
Очень хорошее торможение на мокрой дороге; удовлетворительная плавность хода
Сложная управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте; замечания касательно внутреннего шума

10 Kumho Ecsta HS51

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,8 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
77,2/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,4/60 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
18,0/30 баллов
Плавность хода
18,0/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч 2
Торможение выше среднего и на сухой, и на мокрой дороге; высокая скорость при переставке на сухом асфальте
Самые некомфортные; сложная курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

11 Toyo Proxes CF2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,1 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,8 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,3/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,2/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
32,5/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума
Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте; замечания к плавности хода

12 Viatti Strada Asimmetrico V-130

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,9 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 45,0 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
75,7/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,7/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
52,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
19,5/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
6,3/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч 1
Хорошая управляемость на сухом покрытии при экстремальном маневрировании; удовлетворительная курсовая устойчивость
Худшее торможение на сухом асфальте; самый большой расход топлива; замечания по части комфорта

13 Firestone Touring FS100

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,3 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,4 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
73,5/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
56,9/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
40,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
27,5/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума
Худшее «мокрое» торможение; проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить