Калуга
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград
Калуга
Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Результаты теста летних шин 205/55 R16 2015 в Калуге

Результаты теста

1 Pirelli Cinturato P7

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 24,9 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 37,4 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
160/160 баллов 1
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
139,4/140 баллов 2
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
45/50 баллов 1
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Лучшее торможение на мокром асфальте; очень хорошее на сухом, скромный расход топлива, суперчеткое следование курсу, понятная управляемость при экстремальном маневрировании
Незначительные замечания касательно шумности и плавности хода

2 Nokian Hakka Blue

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,5 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,4 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
160/160 баллов 1
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
140/140 баллов 1
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 2
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Высокие сцепные свойства на мокром асфальте, скромный расход топлива, четкое следование курсу, понятная управляемость при экстремальном маневрировании
Незначительные замечания касательно комфортности

3 Goodyear EfficientGrip Performance

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,4 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 36,8 м 2
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
159,3/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
134,9/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
36/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 2
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
24/30 баллов 1
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Высокие сцепные свойства, скромный расход топлива, понятная управляемость на мокром асфальте, четкое следование курсу, самый высокий уровень комфортности
Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте

4 Michelin Primacy 3

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 37,9 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
158,0/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
137,0/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 2
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Скромный расход топлива, четкое следование курсу, понятная управляемость при экстремальном маневрировании
Незначительные замечания касательно шумности и плавности хода

5 Hankook Ventus Prime 2 (K115)

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,3 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 36,8 м 2
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
159,5/160 баллов 3
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
137,9/140 баллов 3
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 2
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,3/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,6/100 км 60 км/ч 2
Очень высокий уровень сцепных свойств, четкое следование курсу
Незначительные замечания по поводу управляемости во время экстремального маневрирования и комфортности

6 Continental PremiumContact 5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 36,4 м 1
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
157,5/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
137,1/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Лучшее торможение на сухом асфальте, скромный расход топлива
Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и управляемости во время экстремальных маневров и комфортности

7 Nokian Nordman SX

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,2 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,8 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
155,9/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
134,9/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,4/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,6/100 км 60 км/ч 2
Самое привлекательное соотношение цена/качество
Не отмечено

8 Toyo Proxes CF2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,7 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
153,0/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
136,2/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
36/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
18/30 баллов
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Скромный расход топлива
Сложная управляемость на сухом асфальте при экстремальных маневрах, низкий уровень комфорта

9 Bridgestone Ecopia EP200

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,6 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
150,9/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
136,0/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
48/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
36/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Скромный расход топлива
Невысокие сцепные свойства, сложная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом и мокром покрытиях

10 Cordiant Sport 3

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,0 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,9 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
151,6/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
132,0/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
40/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
36/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
6,5/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,7/100 км 60 км/ч 1
Удовлетворительный уровень шума
Невысокие сцепные свойства на сухом асфальте, повышенный расход топлива; проблемная управляемость при резком маневрировании на мокром асфальте, сложная на сухом; неудовлетворительно следование курсу, жесткая

11 Кама EURO-129

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,2 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
149,3/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
128,8/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
40/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
24/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30/50 баллов
Внутренний шум
18/30 баллов
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
6,4/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,6/100 км 60 км/ч 2
Самая низкая цена
Самые низкие сцепные свойства, проблемная управляемость при экстремальных маневрах, неудовлетворительная курсовая устойчивость, низкий уровень комфорта
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить